Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
При этом в исследовании отмечается, что в течение трех весенних месяцев мировой экономический кризис продолжал оставаться главным вопросом для миллионов пользователей. Однако в отличие от осенне-зимнего периода на повестку дня выходят "подчас неожиданные темы", отмечает Google.
Например, с марта по май самым быстрорастущим запросом со словом "кризис" стал не экономический или финансовый, а "карибский кризис". Этот запрос неожиданно для поисковика показал 130-процентный рост.
Третьим по важности оказался "кризис среднего возраста".
При этом, несмотря на общий экономический спад, количество запросов "бизнес в кризис" выросло на 70%. "Компании и предприниматели продолжают искать новые стратегии и эффективные способы ведения бизнеса в кризисный период", — отмечает Google.
А самым популярным запросом, содержащим слово "интернет", за три весенних месяца стал "интернет магазин".
По материалам РИА "Новости".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости