Главная Новости Политика С ТВ России ушла сотня рекламодателей
commentss НОВОСТИ Все новости

С ТВ России ушла сотня рекламодателей

23 июля 2009, 13:42
Поделитесь публикацией:
С ТВ России ушла сотня рекламодателей

За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей. Об этом говорится в отчете портала AdMonitor.

В частности, на российском телевидении прекратили рекламироваться Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, "Уралсиб", несколько страховых компаний ("Цюрих", "Россия"), производители алкоголя и продуктов (Campina, "Бабаевский", "Балтимор", "Красный Восток-Солодпиво") и многие другие.

Несмотря на уход из эфира многих компаний, в июне на телевидении вышло более 39 тысяч минут рекламы. Это более чем на две тысячи минут больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил в основном за счет лидеров по рекламным расходам.

В целом за квартал объем рекламных размещений вырос на четыре тысячи минут по сравнению с первым кварталом.

Среди телеканалов лидером по размещению рекламы в июне стал ТВ3 — на этом телеканале было прокручено 5,88 тысячи минут рекламы. Для сравнения, на "России" прокрутили 5,6 тысячи минут, на "Первом канале" 4,69 тысячи минут, на "Рен ТВ" — 4,45 тысячи минут, на СТС — 5,34 тысячи минут, на НТВ — 4,94 тысячи минут.

Ранее неоднократно отмечалось, что телевидение переживает кризис гораздо лучше, чем другие СМИ. Это происходит из-за того, что рекламодатели пытаются размещаться на самых эффективных площадках с максимальным охватом аудитории. Уже известно, что рекламное время на ТВ распродано на два месяца вперед.

По материалам "Lenta.ru".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!