Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Сорокадевятилетний Михаэль Махт до настоящего времени занимал пост члена правления, курирующего производство, а сорокавосьмилетний Томас Эдиг занимался в правлении концерна кадровыми и социальными вопросами.
Они сменили во главе концерна соответственно Венделина Видекинга, занимавшего пост главы правления с октября 1992 года, и Хольгера Хертера, ставшего членом правления, а затем заместителем председателя в 1996 году.
Как отмечается в пресс-релизе, отставки патриархов Рorsche приняты наблюдательным советом по собственному желанию обоих топ-менеджеров. Оба также вышли из наблюдательных советов Volkswagen AG и Audi AG.
"Видекинг и Хертер пришли в последние недели к мнению, что для дальнейшего стратегического развития Рorsche SE и Рorsche AG будет лучше, если они оба перестанут входить в число ответственных (за руководство концерном) лиц. Этим шагом они хотели бы внести важный вклад в разрешение сложившейся ситуации к общему удовлетворению и содействовать усилиям по созданию интегрированного автомобильного концерна (Рorsche-Volkswagen), — говорится в пресс-релизе.
В документе также отмечается, что оба опытных менеджера помогут своим преемникам поскорее приступить к выполнению их новых задач.
"По просьбе наблюдательного совета они будут привлекаться к работе концерна в качества советников", — говорится в пресс-релизе.
Кроме того, с учетом нынешней кризисной ситуации Видекинг и Эдиг согласились на меньшую компенсацию за преждевременно расторгнутые с ними контракты, срок которых истекал только в 2012 году. Видекинг получит 50 миллионов евро, а Хертер — 12,5 миллиона евро.
Как отмечают немецкие СМИ, Видекинг был одним из самых высокооплачиваемых топ-менеджеров Германии с годовой зарплатой в 80 миллионов евро.
В пресс-релизе подчеркивается, что на заседании наблюдательного совета также решено "продолжить переговоры об участии в концерне государственной инвесткомпанией Qatar Holding LLC (QH) до их успешного завершения в целях создания предпосылок для образования интегрированного концерна из Рorsche SE и Volkswagen AG".
Первоначально катарская инвесткомпания собиралась стать прямым акционером Рorsche, однако затем интерес переместился на приобретение у автоконцерна опций на покупку акций Volkswagen.
О нынешнем состоянии переговоров обе стороны пока хранят молчание.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости