Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Связь с рейсом Air France 447, вылетевшим из международного аэропорта Рио-де-Жанейро 31 мая по местному времени, была потеряна через четыре часа после вылета. На борту упавшего в океан лайнера находились 228 человек, все они погибли.
В середине июня компания Air France сообщила о замене датчиков скорости, известных как "трубки Пито", на всех самолетах Airbus A330 и A340 из-за того, что были выявлены неполадки в работе этих приборов на борту разбившегося лайнера.
Однако, как призналась авиакомпания, последний инцидент, когда 13 июля был зарегистрирован сбой работы датчиков на самолете, выполнявшем рейс из Рима в Париж, произошел уже с обновленной моделью "трубки Пито".
"Этот инцидент был вызван новыми сенсорами. Он продлился две секунды, и это не стало причиной каких-либо последствий для пассажиров. Сейчас мы совместно с производителями и следователями проводим анализ происшедшего", — заявила представитель Air France.
По материалам РИА "Новости".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости