Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Участие стран в двустороннем проекте составит: 60% — Венесуэла, 40% — Китай. Соглашение подписали в Каракасе директор Института железнодорожной отрасли Венесуэлы Франклин Перес Колина и вице-президент китайского консорциума China Railway Enginеering Баи Зонг Рен.
"Соответствующее соглашение на 7,5 миллиарда долларов подписано с китайским консорциумом China Railway Engineеring. Мы надеемся, что через 40 месяцев строительство участка дороги Тинако-Анако будет завершено и по нему пойдут поезда со скоростью 220 километров в час", — сказал министр.
По его словам, на участке протяженностью 468 километров будет размещено десять станций и несколько депо. Так называемая равнинная дорога пройдет параллельно кромке Карибского моря на удалении около 140 километров от берега.
"Эта железная дорога пересечет четыре штата — Кохедес, Гурико, Ансоатеги и Арагуа — и изменит их облик. Она очень поможет в доставке урожая сельхозпроизводителям, которые раньше зависели от перевозок грузовиками", — отметил Кабельо.
Ожидается, что ежегодно услугами новой железной дороги смогут воспользоваться 6 миллионов пассажиров, планируется перевозить 10 миллионов тонн грузов в год.
По мнению министра, данный проект является наиболее значимым (за исключением нефтяных) за всю историю Венесуэлы. В его рамках "с венесуэльской сталью и китайской технологией" будет построен первый в Южной Америке рельсовый завод, а также предприятия по изготовлению вагонов, шпал, специального сварочного оборудования и другие. Предусматривается, что в стране будет создано дополнительно 7,5 тысячи рабочих мест, около 100 венесуэльских инженеров пройдут стажировку в Китае.
По данным радиостанции, детали подписанного соглашения должны быть уточнены до конца года.
По материалам РИА "Новости".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости