Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Ключевое отличие новинки от предшественника — 3,8-литровый "оппозитник" с прямым впрыском и турбонаддувом, который пришел на смену 3,6-литровому агрегату. Новый двигатель стал на 20 лошадиных сил мощнее — его мощность составляет 493 лошадиные силы. Кроме того, обновленный 911 Turbo будет оснащаться модернизированной системой полного привода с электронным управлением, которая сможет быстрее перераспределять момент между передней и задней осью автомобиля.
Наконец, 911 Turbo будет доступен как с механической, так и с преселективной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Причем именно на этой модели специалисты Porsche наконец-то отказались от неудобного алгоритма ручного переключения передач на автоматизированной КПП, заменив кнопки-качалки на рулевом колесе традиционными подрулевыми переключателями: правый задействует повышенную передачу, а левый — пониженную.
С "роботом" PDK 911 Turbo сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды, а с механической шестиступенчатой КПП — за 3,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 310 километров в час.
По традиции, Porsche 911 Turbo будет выпускаться с двумя варинтами кузова — "купе" и "кабриолет".
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости