Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
IFPI начала вести статистику интернет-продаж музыки в 2004 году. В США выручка от загрузок музыки через интернет стабильно росла до 2007 года, а затем совершила резкий скачок в 2008 — на 12 процентов. На конец 2008 года доля интернет-продаж музыки в США достигла 36 процентов. Если рост продолжится такими темпами, то уже к концу 2010 года более половины общей выручки в США крупнейшие лейблы получат от продажи музыкальных файлов через интернет.
Что касается мирового музыкального рынка, пока что в большинстве стран мира традиционные продажи компакт-дисков приносят звукозаписывающим компаниям больше выручки, чем интернет. Но с 2005 года платные загрузки музыки отнимали от CD по 5 процентов ежегодно, и на конец 2008 года достигли 20 процентов мировых продаж.
В Европе доля загрузок через интернет в общих продаж остается довольно низкой и составляет на конец 2008 года всего 11 процентов. Азия в целом следует в фарватере американского рынка, но есть и исключения — так, в Южной Корее загружаемая музыка обогнала продажи компактов еще в 2006 году.
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости