Главная Новости Политика Поиски «черных ящиков» разбившегося в Атлантике Airbus A330 Air France возобновляются
commentss НОВОСТИ Все новости

Поиски «черных ящиков» разбившегося в Атлантике Airbus A330 Air France возобновляются

31 августа 2009, 13:02
Поделитесь публикацией:
Поиски «черных ящиков» разбившегося в Атлантике Airbus A330 Air France возобновляются

Французские специалисты осенью начнут третий этап поисков бортовых самописцев Airbus A330, выполнявшего 1 июня рейс Рио-де-Жанейро — Париж и разбившегося над Атлантикой, передают французские СМИ со ссылкой на заявление главы Бюро расследования авиакатастроф (BEA) Поля-Луи Арсланяна.

На борту разбившегося лайнера находились 228 человек. Причины катастрофы до сих пор не известны. Перед крушением с борта самолета поступили сообщения о многочисленных поломках. В частности, датчики скорости давали разные показания, а системы автоматического управления самолетом вышли из строя.

"На данный момент мы не можем найти объяснения катастрофе. Мы все еще не поняли причин крушения рейса AF 447", — сказал Арсланян в понедельник журналистам.

Первый этап поисков, в котором была задействована французская атомная подводная лодка "Изумруд" (Emeraude), завершился 10 июля. К этому времени установленные на "черных ящиках" радиомаяки перестали издавать сигнал.

Вторую операцию проводило с 30 июля по 20 августа французское океанографическое судно "Пуркуа па?" ("Почему бы нет?"), которое исследовало морские глубины при помощи гидролокатора и подводных аппаратов.

Ранее BEA сообщило, что авиапроизводитель Airbus готов профинансировать третий этап поисков бортовых самописцев в более обширном районе. По данным французских СМИ, Airbus может предоставить от 12 до 20 миллионов евро для продолжения операции по меньшей мере в течение трех месяцев.

Самописцы находятся в металлических ящиках оранжевого цвета, которые должны выдерживать сильнейшие удары, огонь и глубоководное погружение. Один из приборов записывает параметры полета, а второй — звуки и шумы в кабине пилотов.

По неофициальным данным, одной из причин катастрофы могли стать неполадки в работе измерителей скорости — зондов "Пито". После того, как неисправности зондов были зарегистрированы во время полетов нескольких самолетов Airbus, компания рекомендовала заменить приборы производства французский компании "Талес" на датчики американской Goodrich.

По материалам РИА "Новости".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!