УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Названа причина крушения Airbus A-330 Air France с 228 людьми над Атлантикой

0

Причиной крушения Airbus A-330, выполнявшего 1 июня рейс Рио-де-Жанейро - Париж, была неисправность датчиков скорости, а самой трагедии можно было избежать. Об этом сообщает французское издание Journal du Dimanche со ссылкой на результаты расследования, проведенного профессиональными пилотами для профсоюза летчиков авиакомпании Air France.

Обстоятельства крушения лайнера изучает не только Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), но и суд. Профсоюз пилотов Air France выступил истцом по этому делу и в ближайшие дни представит судебным следователям доклад двух бывших пилотов: председателя профсоюза Air France, в прошлом командира экипажа Airbus A-320 Жерара Арну и командира экипажа Airbus A-330 Анри Марне-Корню.

По мнению авторов доклада, основной причиной катастрофы стала неисправность датчиков скорости - зондов Пито. Опираясь на документальные свидетельства, они указывают на «небрежность», без которой катастрофы, «несомненно, можно было бы избежать».

«Одной причины для такого происшествия недостаточно. Но есть несомненная истина, на которой необходимо настаивать: без поломки зондов Пито катастрофы бы не произошло», - заявил Арну в интервью газете.

Бывшие пилоты считают, что ответственность в разной степени лежит на производителе - концерне Airbus, авиакомпании Air France, на Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), Управлении гражданской авиации (DGAC) и Европейском агентстве по авиабезопасности.

Согласно внутреннему сообщению, которое в июне поступило пилотам, Air France с мая 2008 по март 2009 года девять раз сталкивалось с обледенением зондов «Пито», причем в восьми случаях это были дальнемагистральные самолеты A-340 и A-330.

Бывшие пилоты намерены опровергнуть утверждение, согласно которому «без черных ящиков мы никогда не узнаем, что произошло, и что нам следует забыть наших погибших товарищей на дне океана».

По словам Марне-Корнюса, Бюро по расследованию авиакатастроф отдает предпочтение «тому, что происходит в кабине пилота, в ущерб другим факторам».

Напомним, самолет A-330-200, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал 1 июня над Атлантикой. Позднее выяснилось, что он потерпел крушение примерно в 1540 километрах от побережья Бразилии. В результате катастрофы погибли 228 человек.

В районе крушения обнаружили более тысячи фрагментов и обломков самолета, а также тела 50 погибших. Бортовые самописцы аэробуса так и не были найдены, а в начале июля они прекратили подавать сигналы.

Второй этап поисков бортовых самописцев с борта лайнера завершился 20 августа. Третий этап, в финансировании которого примет участие Airbus, должен начаться осенью.

По материалам «Newsru.com».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
156938
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus