Главная Новости Политика Кандидаты потратили на себя в СМИ больше миллиарда гривен - конференция ЭМ и МИМ-Киев
commentss НОВОСТИ Все новости

Кандидаты потратили на себя в СМИ больше миллиарда гривен - конференция ЭМ и МИМ-Киев

12 февраля 2010, 14:02
Поделитесь публикацией:
Кандидаты потратили на себя в СМИ больше миллиарда гривен - конференция ЭМ и МИМ-Киев

Прямая медиа-реклама кандидатов в президенты составила 1,2-1,3 млрд гривен. Об этом сообщил исполнительный директор "Всеукраинской рекламной ассоциации" Максим Лезебник на конференции "Медиа и реклама: ключевые тенденции развития в 2010 году", которая была совместно организована холдингом "Эволюшин медиа" и "Международным институтом менеджмента" (МИМ-Киев), передает корреспондент "proUA".

"По нашим оценкам, прямая медиа-реклама кандидатов в президенты составила 1,2-1,3 млрд гривен. Эти цифры подтверждаются данными из штабов самих кандидатов" — сказал Лезебник.

В тоже время, по его словам, в прошлом году телевидение. Радио и печатная пресса показали снижение доходов от рекламы. В отличие от Интернет-ресурсов, которые показали рост поступлений почти на 45%.

Напомним, ранее Комитет избирателей прогнозировал, что стоимость кампании выборов Президента составит около 1 млрд гривен.

Напомни, что согласно опубликованным данным, дороже всех голос избирателя обошелся главе Украинской народной партии Юрию Костенко – в 313 грн. А наиболее эффективно потратил деньги кандидат в президенты Василий Протывсих.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!