Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"По нашим оценкам, прямая медиа-реклама кандидатов в президенты составила 1,2-1,3 млрд гривен. Эти цифры подтверждаются данными из штабов самих кандидатов" — сказал Лезебник.
В тоже время, по его словам, в прошлом году телевидение. Радио и печатная пресса показали снижение доходов от рекламы. В отличие от Интернет-ресурсов, которые показали рост поступлений почти на 45%.
Напомним, ранее Комитет избирателей прогнозировал, что стоимость кампании выборов Президента составит около 1 млрд гривен.
Напомни, что согласно опубликованным данным, дороже всех голос избирателя обошелся главе Украинской народной партии Юрию Костенко – в 313 грн. А наиболее эффективно потратил деньги кандидат в президенты Василий Протывсих.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости