Главная Новости Политика Что общего у председателя ВР Крыма и экс-председателя «Нефтегаза»?
commentss НОВОСТИ Все новости

Что общего у председателя ВР Крыма и экс-председателя «Нефтегаза»?

17 июля 2007, 13:28
Поделитесь публикацией:
Что общего у председателя ВР Крыма и экс-председателя «Нефтегаза»?

У слуг народа, помимо декларируемой любви к Родине, есть и другие ценности – вечные, как немецкий автопром.

Как же все-таки сильна в человеке тяга к прекрасному! Особенно, когда удовлетворяется она за бюджетный счет.

Чуть больше года прошло со времени громкого скандала вокруг покупки тогдашним главой "Нефтегаза Украины" Алексеем Ивченко не в меру фешенебельного авто. Ну, не нравился Алексею Григорьевичу немного поношенный "Мерин", доставшийся от предшественника. И вот его примеру последовал Председатель Верховного Совета АР Крым Анатолий Гриценко. Как стало известно газете "Зеркало недели", в данный момент он пользуется совершенно новым автомобилем представительского класса Mercedes-Benz S 500 Long.

Интересна история его "приобретения". По находящимся в распоряжении газеты документам, 17 мая сего года ОАО "Таврия-Авто" предоставило в пользование управления делами ВС АРК указанное авто. Но через 15 банковских дней, предоставленных для оплаты покупки, выяснилось, что она так и не была произведена.

4 июля "Таврия-Авто" подала по этому поводу иск в Хозяйственный суд республики, в котором потребовала взыскать с управделами крымского парламента 1 миллион 243 тысячи 500 гривен. После чего управление сразу признало его в полном объеме.

Таким нехитрым образом спикеру удалось приобрести один из самых комфортабельных и престижных автомобилей в обход обязательной в таких случая тендерной процедуры.

Ситуацией уже заинтересовалась прокуратура полуострова. В частности, у ее главы Виктора Шемчука есть два вопроса: предусмотрены ли расходы на покупку нового автомобиля в бюджете АРК и проводился ли тендер, предусмотренный законом о закупках товаров и услуг на бюджетные средства. Впрочем, г-н Шемчук на эти вопросы сам и ответил. "В целом же просматривается не очень умная схема, как без тендера использовать бюджетные средства", – сказал прокурор.

"proUA" не берется судить, насколько эта схема "умна", ибо в итоге она себя все же оправдала. Однако суть не в этом. Дело – в принципе. Речь идет о модели 2007 года выпуска, с новым дизайном, 8-цилиндровым двигателем объемом 5461 куб. см. и такой базовой комплектацией, о которой на официальном сайте производителя сказано буквально следующее: "S-класс – это логичное следствие стиля жизни, для которого характерны мобильность и индивидуальность, успех и умение тонко чувствовать прекрасное. Эту машину не выбирают. Она просто появляется, когда жизнь складывается как надо"…

То ли у Анатолия Павловича жизнь складывается даже лучше, чем надо, то ли тяга к прекрасному у него более сильна, чем могут предложить немецкие инженеры в базовой комплектации, но, судя по косвенным показателям, и без того недешевый аппарат он решил оснастить дополнительными опцями. Иначе как можно объяснить тот факт, что разница между стоимостью Mercedes-Benz S500 Long, указанной на официальном украинском сайте (125,708 евро= 873,670 тыс. грн), и в иске к управлению делами (1,243,500 грн.), составляет почти 370 тыс. грн. (53,3 тыс. евро)?!

Список предлагаемых маленьких радостей может вызвать обильное слюновыделение у любого автомобилиста. К примеру, как насчет сидений повышенной комфортности с подогревом, вентиляцией и воздушным массажером? Или усовершенствованной активной пневмоподвески Active Body Control, смысл которой неискушенному гражданину вряд ли доступен? Холодильник в спинке заднего сиденья тоже может прийтись весьма кстати. А равно и рулевое колесо с подогревом, теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение, системы ночного видения и стояночного отопления… Вариантов может быть очень много.

Что из этого выбрал модный премьер, доподлинно неизвестно. В автосалоне, который продавал автомобиль, а равно и в компании "Таврия-Авто", от каких-либо комментариев удержались. Руководитель бизнес-юнит этой организации Алексей Чередниченко прямо указал корреспонденту proUA на его некомпетентность в данном вопросе. Когда же мы попросили его повысить уровень нашей компетенции, он отказался, заявив, что не видит в этом никакого смысла.

До сих пор не поступило никаких комментариев и от пресс-службы Верховного Совета Крыма. Видимо, там и не считают, что надо что-то комментировать. Дело-то житейское. Нам же остается констатировать, что у слуг народа, помимо декларируемой любви к Родине, есть и другие ценности – вечные, как немецкий автопром.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!