Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Новые правила игры на рекламном рынке действуют уже больше полугода. Но и днем на экране можно увидеть рекламу воды или шоколада, которые выпускаются под теми же торговыми марками, что и алкогольная продукция. Члены профильного парламентского комитета и руководители пяти ведущих телеканалов, которые входят в ИТК, обсуждали эту проблему.
По словам народного депутата Юрия Артеменко, запрещена реклама торговых марок, под которыми выпускается алкогольная продукция: "Даже если эти марки — шоколад, вода и так далее". Во время встречи законодателей и руководителей телеканалов последние высказали согласие по соблюдению норм, которые регулируют рекламу алкогольной продукции. "Закон есть закон. В законе есть моменты, которые позволяли так или иначе трактовать некоторые пункты. Сейчас есть полная ясность", – сказал Владислав Ряшин, председатель правления телекомпании "Интер".
Телевизионщики и парламентарии также договорились до конца осени не менять закон о рекламе. Народный депутат Николай Томенко отметил, что сегодня нецелесообразно пересматривать правила игры на рекламном телевизионном ринке. По его словам, важно, чтобы украинские телеканалы оставались конкурентноспособными по сравнению с российскими, а доходы от рекламы максимально вкладывали в производство программ.
В июле 2003 года Верховная Рада приняла Закон Украины “О рекламе”. Согласно закону, реклама табака и алкоголя запрещена на радио и телевидении, на первых и последних страницах газет и обложках журналов, внешних рекламоносителях на транспорте. Закон также предусматривает исключения: реклама алкоголя разрешена на телевидении с 23 часов до 6 часов утра. А производители табачной продукции могут выступать спонсорами телепрограмм, театральных и спортивных мероприятий.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости