Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам генерального директора “Киевметростроя” Владимира Петренко, новая станция будет расположена на улице Щусева, а длина участка метро от новой станции до следующей – Дорогожичи – приблизительно 1,5 километра. Общая протяженность Сырецко-Печерской линии метро – более 20 километров.
Рядом с будущей станцией проходит железная дорога, поэтому Киевская горадминистрация планирует продолжить линию пригородного электропоезда и в районе "Сырецкой" сделать тупиковую железнодорожную станцию с павильоном, соединяющимся с метро. Таким образом, в ближайшие годы станция станет пересадочным узлом с пригородной электричкой и поможет разгрузить Центральный железнодорожный вокзал Киева, который ежедневно пропускает почти 200 тысяч пригородных пассажиров, а также станцию "Святошино" (около 60 тысяч пассажиров). Планируется, что пересадочный узел возьмет на себя около 30 тысяч пригородных пассажиров с этих двух станций.
Согласно проекту, снаружи "Сирецкая" будет иметь вид круглого двухэтажного здания с прозрачным фонарем и прямоугольной пристройкой по фасаду, в которой разместятся техническая и административная службы.
Планируется, что за сутки новая станция метро сможет обслуживать 30 тысяч пассажиров.
"Сырецкая" станет первой станцией, оборудованной эскалаторами украинского производства, – их поставляет Кременчуг. Раньше в киевском метрополитене использовали эскалаторы из Санкт-Петербурга.
После завершения работы на станции строители будут работать над прокладыванием метро в сторону массива “Виноградарь”.
Первая линия Киевского метрополитена была открыта в ноябре 1960 года. Сейчас в столичном метро действуют три линии общей протяженностью около 60 километров, всего в киевском метрополитене 42 станции. Метрополитен обслуживает порядка 60% пассажирских перевозок (1,5 млн. человек в день) общественного транспорта столицы. Пропускная способность метро в "час пик" – более 40 пар поездов в час.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости