Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Страны НАТО заинтересовались самолетом Ан-124-100, а также его главным конкурентом – американским Boeing C-17. Свою потребность в аренде этих самолетов страны НАТО оценивают в 20-30 штук Boeing С-17 или 10-15 штук Ан-124-100 "Руслан".
Среди плюсов Ан-124-100 АНТК им. Антонова называет почти в 2 раза большую грузоподъемность украинского самолета, большую дальность полета и полностью отсутствующий у конкурента бортовой комплекс погрузочно-разгрузочного оборудования. Учитывая преимущества "Русланов" в грузоподъемности, с их помощью европейские государства смогут за одни и те же деньги перевезти в 6 раз больше груза, чем арендуя самолеты Boeing.
По словам исполнительного директора компании "Авиалинии Антонова" Константина Лушакова, окончательное решение по итогам тендера будет принято в конце июня на очередном саммите стран НАТО. В тендере также участвуют российские компании, имеющие самолет Ан-124.
Напомним, что в феврале АНТК им. Антонова начал модернизировать самолет Ан-124-100 "Руслан". Цель разработчиков – увеличение грузоподъемности самолета на 30 тонн – до 150 тонн. В план модернизации самолета также входит улучшение характеристик двигателя Д18Т с целью повышения его взлетной тяги и согласования с международными требованиями по шумам.
Ан-124-100 имеет максимальную коммерческую загрузку 120 тонн, максимальную дальность полета 15 тыс. км и крейсерскую скорость 750-800 км в час. "Руслан" разработан на АНТК им. Антонова в конце 70-х годов, а первый полет осуществил в 1982 году.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости