Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Вступление соседних государств в Евросоюз, и закономерное повышение тамошних цен, свело на нет распространенный в области вид бизнеса – перепродажу дешевых заграничных товаров, однако дало толчок новому.
Теперь стало выгодно продавать отечественный товар зарубежным покупателям. Иностранные “шоп-туры” заполнили областные рынки и стали причиной значительного колебания цен.
Чтобы удержать безосновательное подорожание товаров, в области ввели ежедневный мониторинг ценовой политики. Кроме того, в областной администрации начали рассматривать предложения, как использовать такую ситуацию для наполнения местного бюджета, и что важно — не допустить дефицита продуктов питания.
Пока решено оказывать содействие развитию пищевой промышленности региона и поддержать инвестиционные проекты, направленные на сооружение супер-маркетов и оптовых складов в пограничных районах.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости