Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Основная причина — затяжной погодный форсмажор нынешней весны, помешавший строительству.
Кроме того, отмечает Seanews.Ru, сказались оперативные переделки проекта в части расширения объемов строительства инфраструктурных объектов. Цель — улучшение качества объекта. Помимо ведомственного контроля качества, надзор за строительством осуществляется со стороны зарубежных экспертов, в т.ч. итальянских и французских.
Италия выступила с инициативой кредитования строительства автобана (синдицированный коммерческий кредит в размере 150 млн. евро) с последующим его получением в концессию. Французская фирма — субподрядчик итальянской стороны по контролю соответствия строительства проекту.
Следующий объект подобного рода — автобан Харьков-Симферополь.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости