Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Строительство железнодорожных путей скоростного движения в Украине является экономически необоснованным из-за недостаточного пассажиропотока и низкой деловой активности. Как заявил в интервью "Сегодня" министр инфраструктуры Борис Колесников, если построить новые скоростные пути, то например, доехать из Киева в Донецк можно будет не за 6 часов (время движения "Украинского экспресса"), а за 3 часа.
"...Для рентабельности поезд должен ходить хотя бы раз в час, а то и полчаса. Это в сутки должно быть по 30-40 поездов. Где взять столько пассажиров? Такой деловой активности нет", — подчеркнул вице-премьер.
Вместе с тем Колесников пояснил, что в Европе скоростные ж/д пути имеют только самые богатые страны, такие как Великобритания, Германия, Франция, начато в Испании и Италии.
Как и в Украине, в странах Восточной Европы скоростные ж/д пути не строятся по причинам недостаточного пассажиропотока.
Как сообщали "Комментарии", 27 мая "Укрзализныця" ввела новый график движения поездов на 2012/2013 годы, где сокращено количество прямых ночных поездов из Киева в Харьков и Львов в пользу дневных скоростных поездов Hyundai.
Для запуска скоростного движения на территории Украины железнодорожники за два года провели модернизацию путей
Обсуждения
Новости партнеров
Новости