Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такая договоренность была достигнута на российско-украинском совместном совещании по организационно-техническим вопросам по программе Ан-70, которое прошло на этой неделе в Киеве, сообщил первый заместитель начальника управления начальника вооружения Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Владимир Михеев.
"Государственные испытания — это дело не одного дня. По нашим прогнозам они продлятся как минимум весь 2005 год. Испытания будут проводиться установленным порядком как в испытательных центрах России, так и Украины", — сказал В.Михеев.
Он отметил, что пока пройден этап предварительных испытаний, который дает право начать серийное производство самолета.
"Вопрос серийного производства сейчас находится в активной проработке. В России Ан-70 планируется строить на Омском НПО Полет. Что касается Украины, то на киевском заводе Авиант уже начато производство самолета. Украина активно финансирует данную программу. У них даже принят специальный закон по этому проекту", — сказал В.Михеев.
По его словам, технических вопросов по самолету Ан-70 минимальное количество. Нам необходимо провести стендовые испытания двигателей. Что делать и как делать, промышленность понимает. В решении этой задачи активное участие принимает московский Салют, который на кооперационной основе будет делать часть узлов и деталей двигателя Д-27, — сказал он.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости