Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В частности, этим постановлением Кабмин согласился с предложением "Укравтодора" о привлечении кредита на указанную сумму для финансирования реконструкции автодороги Киев-Одесса, одобрил гарантийное соглашение между Кабмином и инвестором о предоставлении госгарантии и уполномочил замминистра финансов Анатолия Шаповалова подписать с инвестором это соглашение.
Напомним, что 8 октября 2003 Министерство транспорта, "Укравтодор" и итальянская компания Torno Internazionale SpA подписали соглашение о сотрудничестве в реконструкции и эксплуатации автомобильной дороги М-05 Киев-Одесса.
Соглашение было подписано по итогам переговоров Президента Леонида Кучмы и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Оно предусматривает предоставление Италией Украине 420 млн. евро на условиях беспроцентного кредита сроком на 40 лет.
Строительство автобана "Киев-Одесса" ведется на основании Закона Украины "О реконструкции и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги Киев-Одесса на участке от Жашкова до Червонознаменки" от 22 июня 2003 года и распоряжения Президента от 4 июля 2003 года.
Длина дороги — 454 км, общая стоимость магистрали составит 2,15 млрд. гривен.
Ранее планировалось сдать в эксплуатацию первую очередь автобана "Киев-Одесса" к 24 августа — празднованию Дня независимости Украины, затем срок сдачи был перенесен на октябрь.
В июне Верховная Рада поручила Кабмину предоставить госгарантию на привлечение кредита для реконструкции автодороги Киев-Одесса, приняв соответствующий закон.
В июне Рада также решила сделать платным проезд по всему автобану "Киев-Одесса", а вырученные деньги направлять в госбюджет.
Предполагается, что компенсация затрат, связанных с выполнением долговых обязательств по кредитам, привлеченным на реконструкцию дороги, будет проводиться за счет средств, предусмотренных в госбюджете на развитие и содержание автомобильных дорог.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости