Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Уже со следующей недели, как сообщил Кирпа, начнется финансирование строительства самолета Ан-74ТК300 для государственной авиакомпании "Украина". Еще один самолет Ан-74ТК300 будет заказан авиазаводу "Укрзализныцей". Также решен вопрос о перечислении средств на создание трех самолетов Ан-140. Кирпа напомнил, что в государственном бюджете на текущий год предусмотрено 150 млн. грн. на строительство трех машин Ан-140. Эта техника будет поставляться национальным авиакомпаниям на условиях долгосрочного лизинга через компанию "Укртраснлизинг".
Отвечая на вопрос агентства, министр отметил, что на сегодня нареканий по качеству машин нет. По его словам, недостатки, выявленные ранее, производителями устранены.
Кроме того, Минтранс будет организационно и финансово участвовать в развитии Харьковского аэропорта. По словам Кирпы, местные власти уже многое сделали для финансового оздоровления предприятия, в частности, погасили накопленные ранее долги в размере 16 млн. грн., реструктуризировали аэропортовое хозяйство. Теперь, отметил министр, необходимо решить вопрос реконструкции взлетно-посадочной полосы и модернизации аэронавигационного оборудования.
"Сегодня еще нельзя сказать о каких именно инвестициях идет речь", — сказал министр, пояснив, что детали проекта "сейчас будем разрабатывать". Однако, подчеркнул он, в целом "программа уже определена". Предполагается, что Минтранс войдет в уставной капитал предприятия, и будет участвовать в управлении харьковским аэропортом вместе с городской властью. При этом вложения со стороны министерства будут направлены в инфраструктуру, отвечающую за безопасность полетов – аэронавигационное оборудование и взлетно-посадочную полосу. По словам министра, строительство нового терминала останется в компетенции местной власти. Реконструкцию харьковского аэропорта планируется осуществить в течение 2005-2006 года.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости