Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Основная часть этой суммы приходится на использование СМИ для ведения предвыборной агитации на региональном уровне (245 тыс. грн.), а также на изготовление информационных плакатов (около 132 тыс. грн.).
Кроме того, на оплату публикации предвыборных программ в газетах "Голос Украины" и "Урядовый курьер" предусмотрено около 23 тыс. грн., эфирного времени на общенациональном теле- и радиоканале — не менее 7 тыс. грн., проведение теледебатов — 5 тыс. грн.
В смете на организацию и проведение выборов президента Украины на оплату предвыборной агитации кандидатов из госбюджета в целом предусмотрено 8,036 млн. грн. Из них на публикацию предвыборных программ в "Голосе Украины" и "Урядовом курьере" выделяется 272 тыс. грн., на оплату эфира на общенациональных теле- и радиоканалах — 137 тыс. грн., на использование СМИ на региональном уровне — 4,9 млн. грн., на изготовление информационных плакатов — 2,64 млн. грн., на проведение теледебатов — 81,1 тыс. грн.
Вместе с тем, отметил С.Кивалов, смета была составлена из расчета, что кандидатов в президенты будет не более 20, однако зарегистрировано 26 претендентов на пост главы государства. Поэтому в ближайшее время Центризбирком намерен пересмотреть смету и перераспределить средства между статьями затрат.
По словам зампредседателя ЦИК Ярослава Давыдовича, такое перераспределение может быть осуществлено, в частности, за счет удешевления изготовления прозрачных избирательных урн.
Напомним, что 10 августа ЦИК проведет жеребьевку по предоставлению теле- и радиоэфира, а также печатных площадей для проведения кандидатами в президенты Украины предвыборной агитации за счет средств госбюджета.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости