Главная Новости Политика Ющенко мог бы сыграть героя-любовника, а Янукович - секретаря горкома
commentss НОВОСТИ Все новости

Ющенко мог бы сыграть героя-любовника, а Янукович - секретаря горкома

11 августа 2004, 11:23
Поделитесь публикацией:
Ющенко мог бы сыграть героя-любовника, а Янукович - секретаря горкома

Известные украинские профессионалы, которые занимаются отбором актеров для театра, кино и рекламы, исходя из внешних данных пяти основных кандидатов на пост Президента Украины, определили роли, которые те смогли бы сыграть, будучи актерами. Соответствующие выводы киноведов и режиссеров опубликовал журнал "Корреспондент".

В частности, в статье "Народный артист" журнал представляет мнения киноведа и ассистента по кастингу Аллы Самойленко, режиссера Сергея Проскурни, режиссера Владислава Троицкого, продюсера Романа Киндрачука, директора агентства рекламной политики Александра Лебедева. Эксперты по фотографиям определяли амплуа в разных жанрах пятерых кандидатов в Президенты Украины – Александра Мороза, Петра Симоненко, Натальи Витренко, Виктора Януковича и Виктора Ющенко.

Согласно выводам экспертов, А.Морозу наиболее подошли бы роли сельского учителя, председателя колхоза в фильме времен перестройки. В то же время, эксперты считают, что в Голливуде А.Мороз мог бы стать успешным комедийным актером, подобно Лесли Нильсену (фильмы "Голый пистолет", "Горячие головы"). Относительно рекламы, то А.Мороз успешно мог бы рекламировать "настоящий мужской напиток", например, водку или привлекать своей располагающей к доверию внешностью клиентов "Телемагазина".

Относительно П.Симоненко эксперты посчитали, что он успешно подошел бы на роль "нового украинца" — в нем чувствуется любовь к власти, "крестного отца", а также – офицера в отставке или актера на пенсии. В то же время, эксперты считают, что роль П.Симоненко скорее всего была бы ролью второго плана. Эксперты увидели в П.Симоненко героя "циничного, но мелкого", "въедливого и желчного", а также "вечно жалующегося". Рекламисты считают, что П.Симоненко рекламировал бы что-то красное, например, кетчуп.

Образ Н.Витренко эксперты "нераздельно" связали с советским кинематографом: партийный работник, сотрудник ЖЭКа, начальник гардероба – любой человек у власти, любящий ее демонстрировать. В то же время, один из экспертов заявил: "Какие глаза! Какое напряжение, какая сила! Такую внешность следует использовать не в комедии, а только в триллере". Что до рекламы, то продуктом для успешной рекламы Н.Витренко был бы лак для волос.

В.Януковича эксперты увидели в образе городничего из "Ревизора", или магната, секретаря горкома, или пожилого доктора, соблазняющего молодых медсестер, или даже злого мага в жанре фэнтези – только прическу поменять. Эксперты считают, что на телевидении успех В.Януковичу был бы обеспечен: "его стихия – сериалы, а самая благодарная публика – женщины бальзаковского возраста", считают они. Рекламисты думают, что В.Янукович выглядел бы убедительно, рекламируя сухие строительные смеси, а также охранные системы и автосигнализации.

Относительно В.Ющенко эксперты считают, что его амплуа – баловень судьбы и герой-любовник, ему были бы по плечу роли с тонкими лирическими отношениями между мужчиной и женщиной, или же парня с рабочей окраины и его пути в большую жизнь. Также, по мнению экспертов, он мог бы сыграть Штирлица. В Голливуде В.Ющенко мог бы сняться в блокбастере или ковбойском фильме. В рекламной индустрии В.Ющенко также могли б достаться солидные роли – реклама банков, депозитных вкладов или пенсионного обслуживания. Еще, считают эксперты, В.Ющенко мог бы с успехом рекламировать чай, биодобавки, витамины, с расчетом на целевую аудиторию "мужчины немного за…".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!