Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Комментируя запрет, директор предприятия "Делькар", которое занимается грузовыми перевозками, Виталий Мартыненко в интервью "proUA" сообщил, что перевозчики закупают в основном подержанные автомобили, как правило семилетние.
Теперь, в соответствии с решением правительства, придется покупать пятилетние, а это значительно дороже. "Думаю, разница будет составлять процентов 30, как минимум", — отметил он. При этом Мартыненко заметил, что уменьшение возраста импортированных автомобилей не скажется на продолжительности их дальнейшей эксплуатации. "Что семилетние, что пятилетние машины – больше трех лет на наших дорогах они не выхаживают", — прибавил он.
Как сообщалось, Кабинет Министров запретил ввозить в Украину для постоянного использования и с целью разукомплектования на запчасти автобусы и грузовые автомобили, которые эксплуатировались больше 5 лет.
Предполагается, что это решение будет способствовать более безопасному движению автотранспорта и улучшению экологической ситуации на дорогах, а также укрепит позиции украинских производителей в восстановлении автомобильного парка.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости