УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Янукович потратил в августе в два раза больше чем Ющенко

0

Стоимость избирательной кампании Виктора Януковича оценена в 211 тысяч долларов, Виктора Ющенко – в 128 тысяч долларов. Таковы результаты мониторинга финансирования выборов с 1 августа по 1 сентября 2004 года, который в 30 городах Украины провела коалиция общественных организаций «Свобода выбора», сообщает корреспондент «proUA».

Далее десятка кандидатов по стоимости их кампаний, по данным за август, расположилась следующим образом:

Роман Козак – 69,5 тысяч долларов;

Александр Яковенко – 61 тысяча долларов;

Александр Базилюк – 50 тысяч долларов;

Александр Мороз – 38,6 тысяч долларов;

Петр Симоненко – 37 тысяч долларов;

Леонид Черновецкий – 29 тысяч долларов;

Анатолий Кинах – 15 тысяч долларов;

Наталья Витренко – 6 тысяч долларов.

По словам координатора коалиции «Свобода выбора» Владислава Каськива, речь идет не о том, сколько потратили штабы кандидатов. Названные цифры – это оценка стоимости политической агитации каждого из кандидатов. Он отметил, что эти данные задокументированы и «Свобода выбора» готова даже защищать свое исследование в суде.

Каськив также напомнил, что впервые «Свобода выбора» занялась финансовым мониторингом избирательной кампании в 2002 году, во время выбором в Верховную Раду. А нынешний мониторинг, по его словам, будет проводиться по трем направлениям: оценка стоимости агитации на основе расценок за размещение политической рекламы в СМИ; экспертный анализ других видов агитации; а также мониторинг подкупа избирателей.

По словам координатора проекта мониторинга финансирования выборов Анны Яровой, большая часть рекламы приходится на телевидение – 47%, на втором месте реклама на биг-бордах – 33%, агитация на радио – 14%, в прессе – 6%.

Среди особенностей кампании Яровая отметила то, что у кандидата Януковича практически отсутствовала проплаченная реклама на ТВ, радио, в прессе, однако по всей Украине было размещено большое количество биг-бордов. По ее словам, общее число биг-бордов за Януковича «Тому що…» и социально-политической рекламы «Вибір-2004» составило 966 штук. Причем это только приблизительные оценки, поскольку мониторинг ограничился только 30-ю городами. Напомним, что, по официальной информации штаба Януковича, реклама Януковича была размешена на 250 биг-бордах по всей Украине. Яровая отметила, что на большинстве би-бордов с рекламой Януковича отсутствовали исходные данные.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
69941
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus