Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Новое дорожное покрытие должно осесть и укататься, а весной 2005 можно начинать укладку верхнего слоя асфальта", — сказал он. По словам Кирпы, в строительстве задействованы 4,5 тыс. единиц техники и более 20 тыс. человек из 10 стран.
Он напомнил руководителям районных и сельских администраций Одесской области, на территории которых ведется строительство магистрали, что автобан — государственная дорога, которая строится на государственные деньги, и распорядился создать штаб для координации возмещения ущерба предприятиям и районам.
По словам Кирпы, на восстановление разрушенных дорог в ходе строительства автобана требуется 23 млн. гривен. На восстановление пострадавших жилых строений еще 1,3 млн. гривен, из которых половина уже выплачена.
Как сообщалось, первую очередь строительства автобана планировалось завершить 15 октября. Одесский Облавтодор просил Кабмин выделить на восстановление разрушенных в регионе дорог 17 млн. гривен. Во время строительства разрушено около 340 км дорог области.
"Киев-Одесса" — участок ІХ Международного транспортного коридора и транспортного коридора Балтийское море — Черное море. Общая длина трассы — 454 км. Она соединяет промышленные, административные и культурные центры Украины с морскими портами и зонами отдыха на побережье Черного моря, а также обеспечивает транзитные автоперевозки между Балканскими странами, Россией, государствами Балтии и Скандинавии.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости