УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Дезинформацию о болезни Ющенко запустили через Францию?

0

Фальшивый пресс-релиз австрийской клиники «Рудольфинергауз» за подписью ее президента Михаеля Цимпфера о неправдивости версии отравления Виктора Ющенко PR-компании «Траймедиа» передала французская компания Euro RSCG. Об этом в интервью «5 каналу» сообщил исполнительный директор австрийского отделения «Траймедиа», которое распространило пресс-релиз, Альфред Аутишер.

Как известно, руководитель штаба Ющенко обвинил в распространении дезинформации международное ПР-агентство и консалтинговую компанию «Три-медиа».

Альфред Аутишер заявил, что его компания получила от своих французских коллег - компании Euro RSCG - готовый текст, который попросили разослать по редакциям.

В Венском офисе Euro RSCG эту информацию каналу пока не подтверждают.

Нет комментария пока и в киевском представительстве этой международной компании, которая известна в Украине как соорганизатор прошлогоднего Дня Европы.

Напомним, скандал вокруг пресс-релизов «Рудольфинергаус» возник после того, как Михаель Цимпфер, директор клиники, где лечится Виктор Ющенко, заявил, что не имеет к ним отношения.

Эти пресс-релизы стали основанием для выводов, что болезнь оппозиционного кандидата не могла быть вызвана отравлением.

Заказчиками «дезы» Зинченко считает украинскую власть. Об этом ему стало известно из своих источников в спецслужбах.

По материалам «Украинской правды»

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
38357
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus