Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, проект соответствующего решения одобрен правительственным комитетом. "На следующем заседании правительства это решение будет принято", — убежден министр. При этом Кирпа отметил, что министерство настаивало на повышении тарифов на грузоперевозки и поставки металлопродукции по фиксированным ценам для нужд "Укрзализныци", но правительственный комитет не согласился с этим.
Как сообщалось, народный депутат, член парламентского комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Сергей Матвиенков (фракция "Регионы Украины") подверг критике намерение "Укрзализныци" ввести дифференцированную плату за пользование вагонами и повысить тарифы на перевозки.
Он считает, что действия "Укрзализныци" как монополиста практически никем не контролируются, что может привести к неконтролируемому росту цен на внутреннем рынке и к потере внешних рынков.
По расчетам ряда экспертов, в случае принятия предложений Министерства транспорта и связи, потери восьми крупнейших украинских метпредприятий достигнут 316 млн. грн. в год, поступления в бюджет сократятся на 92,4 млн. грн.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости