Главная Новости Политика Региональные СМИ специализируются на „абсурдных информационных поводах”
commentss НОВОСТИ Все новости

Региональные СМИ специализируются на „абсурдных информационных поводах”

21 октября 2004, 14:58
Поделитесь публикацией:
Региональные СМИ специализируются на „абсурдных информационных поводах”

Основными признаками работы региональных СМИ во время избирательной кампании является почти полное отсутствие политической рекламы, а также искусственно созданные информационные поводы. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил президент ассоциации „Спільний простір” Юрий Нестеряк, сообщает корреспондент "proUA".

По его словам, среди тенденций, характерных для региональных СМИ, можно отметить избирательность подачи информации и „абсурдные информационные поводы”. Например, на черниговском областном телевидении демонстрировались сюжеты о визитах Виктора Януковича на Луганщину и Харьковщину.

Также Нестеряк отметил яркость эмоциональной окраски региональных выпусков новостей и статей в местных печатных СМИ.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!