Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По ее словам, следующим в рейтинге стоит Виктор Ющенко, который потратил на свою рекламу 747 тысяч долларов США, на третьем месте — Роман Козак, реклама обошлась в 394 тысячи долларов США, на четвертом месте — Леонид Черновецкий с 275 тысячами долларов, на пятом Анатолий Кинах — 254 тысячи, на шестом — Петр Симоненко — 184 тысячи долларов. Седьмое место в рейтинге занимает антиреклама Ющенко, на которую было потрачено 180 тысяч долларов, и эта сумма является большей, чем стоимость рекламы всех остальных неназванных кандидатов. Меньше всех на рекламу потратил Василий Волга — 208 долларов.
По словам А.Яровой, наибольшей популярностью пользуется телевидение, на втором месте — радио, и на третьем — пресса.
При этом А.Яровая отметила, что есть основания сомневаться в том, что реальная стоимость рекламы была одинаковой для всех кандидатов, и что деньги за размещение рекламы перечислялись на счета телерадиоорганизаций именно из избирательных фондов и по безналичному расчету.
А.Яровая сообщила, что коалиция обнародует окончательные результаты мониторинга после того, как Центральная избирательная комиссия опубликует данные о размерах избирательных фондов и финансовые отчеты штабов на ведение рекламы в СМИ, и таким образом коалиция сможет рассчитать цену одного голоса избирателя для каждого кандидата.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости