Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мир вам" — это девиз этого этапа", — сказал Лесюк. По его словам, сейчас главным заданием избирательной кампании является разрушение действия стереотипов "Моя хата з краю" и "Лучше синица в руке, чем журавль в небе".
Лесюк отметил, что завершающий этап кампании будет направлен на то, чтобы люди почувствовали себя одним целым, а также будет ориентирован на будущие цели. Лесюк подчеркнул, что именно эти идеи выражает оранжевый цвет символики Ющенко. "Этот цвет добрый, теплый... Он несет одну энергетику — энергетику единства", — сказал Лесюк.
По его словам, разработчики стиля кампании не создавали искусственный имидж для Ющенко, а постарались отобразить внутренний мир кандидата. Лесюк также отметил профессионализм разработчиков стиля кампании оппонента Ющенко — кандидата в президенты Виктора Януковича. В частности, он обратил внимание на эффективность использования биг-бордов с портретом Януковича. "Они поставили биг-борды и эти биг-борды им очень помогли. Здесь сработал массовый элемент", — считает Лесюк. Вместе с тем он отметил, что идея, вокруг которой разрабатывалась кампания Януковича, не была позитивной, поскольку она концентрируется на страхе разделения Украины.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости