УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Спонсором „оранжевой революции” выступили граждане

0

Основным спонсором „оранжевой революции” выступили граждане Украины. К такому выводу пришли эксперты, которые проводили оценку стоимости мероприятий общественного сопротивления, сообщил директор Института массовой информации Сергей Таран на пресс-конференции в пятницу, передает корреспондент «proUA».

Таран отметил, что проводя экспертную оценку, эксперты сравнили средства, израсходованные отдельными гражданами, со средствами, израсходованными организациями. По его словам, это дает возможность довольно точно определить насколько „оранжевая революция” была организована „сверху” или из-за границы и собственно гражданами, которые выражали свою индивидуальную позицию и вносили свою лепту в акцию неповиновения.

По словам Тарана, если бы оппозиция использовала методы мобилизации, которые использовала до сих пор власть, то „оранжевая революция” обошлась бы приблизительно в 1 млрд. 647 млн. 617 тысяч долларов. „Это можно считать условной стоимостью „оранжевой революцией”. Речь идет только о мероприятиях, которые были организованы в городе Киеве. Сюда не включались средства, которые условно надо было бы затратить на организацию подобных мероприятий в регионах”, - отметил Таран. По его словам, эти средства можно разделить на две категории – средства, которые вложены в виде индивидуальной деятельности граждан и в виде публикаций в иностранных СМИ (от 808 млн. 406 тысяч долларов до 1 млрд. 644 млн. 676 тыс) и средства, вложенные организациями (от 1 млн. 826 тысяч долл. до 2 млн. 941 тысячи долларов). „Отсюда вытекает, что «средства», вложенные гражданами, являются на порядок выше средств, вложенных организациями, что дает основания утверждать, что главным спонсором оранжевой революции является украинский народ”, - отметил Таран.

Еще одним спонсором революции, по словам Тарана, можно назвать представителей иностранных СМИ. „поскольку только организация публикаций в больших СМИ за границей стоила бы, если бы их организовывали провластные олигархи, приблизительно 225 миллионов долларов. Я уже не говорю о телевидении, что значительно дороже”, - заметил Таран.

Он также отметил, что если верить людям, которые заявляют, что „оранжевую революцию” спонсировал Запад, то суммы, которую называют (а это порядка 62 млн. долларов) хватило бы разве что на 18 часов.

Еще одним свидетельствам абсурдности утверждений о том, что акции протеста финансировались извне, Таран считает то, что не увенчались успехом попытки власти организовать так называемые зеркальные мероприятия, которые повторяли бы „оранжевую революцию”, но под другими цветами и флагами. „Большой проблемой для власти стало то, что такие мероприятия было трудно организовать финансово. Поскольку мобилизовать такое количество людей, которое было бы соизмеримо с теми событиями, которые происходили на Майдане - чтобы мобилизовать людей в таком качестве и с такой отдачей, то такая сумма даже для донецкой группы, которая является небедной в Украине, оказалось невозможным”, - отметил Таран.

По словам представителя КОО „Свобода выбора” Тараса Крупского, в соответствии с данными экспертного анализа, сумма всех затрат на избирательную кампанию кандидата в президенты Виктора Ющенко составляет порядка 160 млн. долларов. „Очевидно, что эта сумма является абсолютно несопоставимой с условной стоимостью „оранжевой революции”, - отметил он. Он также сообщил, что сумма, которую истратил на избирательную кампанию Виктор Янукович, составляет 800 миллионов долларов.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
48879
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus