Главная Новости Политика «Бревно» оранжевой революции удлиняется
commentss НОВОСТИ Все новости

«Бревно» оранжевой революции удлиняется

9 февраля 2005, 12:50
Поделитесь публикацией:
«Бревно» оранжевой революции удлиняется

Известная американская пиар-компания Rock Creek Creative заявила, что оказывала содействие Украине в разработке информационной стратегии, бренда и политики для интернет-сайта оранжевой революции, сообщила "Украинская правда".

В распространенном в Вашингтоне (США) сообщении пиар-компания утверждает, что информационный интернет-портал "оранжевой революции" был размещен на нескольких серверах в неназванных странах Европы и что все программное обеспечение для портала было зарегистрировано в Чехии. "Мы должны были создать такой интернет-сайт, который не только был бы защищен от атак (хакеров), но который при этом не должен был выглядеть как инструмент для продвижения политических материалов, разработанных в США", – подчеркивает в пресс-релизе главный разработчик сайта Пол Вард. "Важно, чтобы посетители сайта, какими бы подготовленными они ни были, не догадались о каком-либо американском участии", – заявил Вард.

Информационный портал "оранжевой революции" впервые заработал в декабре 2003 года и стал "главным общественным форумом, который обеспечил политический диалог на протяжении хаотичных 12 месяцев, предшествовавших выборам", указывается в релизе. "До появления сайта большинство украинцев не подозревали о своей численности и о масштабах поддержки со стороны Запада", — говорится в сообщении Rock Creek Creative.

"Мы начали все усилия для того, чтобы наше участие не создало бы проблем для нашего клиента или для демократического движения", — подчеркнул руководитель пиар-компании Скотт Джонсон. Он не раскрыл заказчика услуг возглавляемой им компании, которая имеет 19-летний опыт международной пиар-работы. "Мы разрабатывали такие информационные материалы, которые заслуживали доверие и находили отклик у различных аудиторий — у украинских лидеров, украинского народа, других европейских стран и зарубежных СМИ", — заявил Джонсон.

Rock Creek Creative является частной компанией, которая специализируется на пиаре, брендинге и "креативном маркетинге". Ранее компания предоставляла свои услуги и проводила кампании по брендингу по заказу НАТО, ЦРУ, французской оборонной и аэрокосмической корпорации Thales, а также для различных структур правительства США.

Известно, что во время выборов не было конкретного сайта оранжевой революции. Между тем, как сообщила "Украинская правда", речь идет о сайте www.ukraineineurope.com – сайте международной конференции, которую провел год назад Борис Тарасюк. На этом сайте нету даже ленты новостей оранжевой революции, не говоря уже о каком-то минимальном массиве информации о событиях минувшей осени. Поэтому не исключено, что Rock Creek Creative решила использовать резонансные события в Украине для саморекламы.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!