Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Комментарии" попробовали взглянуть на завтрашний день украинских городов – областных центров.
В день города, 28 августа, в Виннице из-за туристического ажиотажа невозможно найти свободный номер в гостинице. Снять приличную квартиру за разумные деньги тоже непросто. Зато услуги такси стоят примерно в два раза меньше, чем в Киеве.
Дорожная карта
Состояние городских дорог близко к идеальному. Секрет ровных путей и сообщений виннитчане объясняют просто — местный асфальтобетонный завод контролирует семья бывшего мэра, а ныне — вице-премьера Владимира Гройсмана. В городе в этом уверены все: от таксиста до дворника.
Справедливости ради отметим, что Владимир Борисович от этого бизнеса официально давно отошел и не раз опровергал свою связь с предприятием. Как бы то ни было, винницкие дороги ремонтируют не реже одного раза за сезон-полтора.
Еще одна достопримечательность Винницы — трамваи 1960 х годов выпуска, которые городу безвозмездно передал Цюрих. Более того, 116 вагонов вместе с запасными частями в течение пяти лет (2007–2012) швейцарцы доставили за свой счет, при этом обучили пользоваться техникой персонал местного трамвайно-троллейбусного управления. На все про все швейцарская сторона потратила почти 4 млн. франков. Впрочем, утилизация списанных вагонов обошлась бы им в разы дороже. Кстати, свои старые трамваи марки "Татра" мэрия тоже пристроила — пять штук были проданы Житомиру по 220 тыс. грн. за каждый.
Продолжение читайте в спецпроекте "Комментариев", "Будущее украинских городов".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости