Главная Новости Политика АП переходит на электронный документооборот
commentss НОВОСТИ Все новости

АП переходит на электронный документооборот

В Администрации Президента Украины уже начата работа по переходу на электронный документооборот

20 августа 2014, 18:31
Поделитесь публикацией:
АП переходит на электронный документооборот

Как передают "Комментарии" со ссылкой на сайт президента Украины, об этом сообщил заместитель Главы АПУ Дмитрий Шимкив.

"Прекращаем бумажный документооборот и переходим на электронную обработку документов. Это касается распоряжений по вопросам основной деятельности, поручений руководства АПУ, служебных, докладных записок, заявок различных структурных подразделений, других документов, которыми обмениваются подразделения", - сказал он, отметив, что бумажный документооборот отменено распоряжением Главы АПУ от 19 августа.

Как отметил Дмитрий Шимкив, речь идет о переходе на активное использование электронной почты, поскольку большинство вопросов можно решить именно с ее помощью. Сейчас готовится положение о принципах переписки, определения важности писем и т.д.

Внедрение электронного документооборота будет способствовать не только оптимизации работы служащих АПУ, но и позволит ускорить и улучшить процессы обмена информацией, принятия решений, убежден заместитель Главы АПУ. "Мы должны построить новую модель взаимодействия, улучшить ее. Мы сейчас оптимизируем свою работу, строим эффективные процессы с использованием современных технологий", - отметил он.

По словам Дмитрия Шимкива, благодаря повышенному защиты сотрудники Администрации будут иметь не только постоянный и оперативный доступ к служебной корреспонденции через мобильные устройства связи, но и к информации о всех должностных лиц. "Эта система значительно расширяет возможности каждого работника. Он сможет оперативно обрабатывать материалы, согласовывать графики работы, работать с документами, организовывать совещания, видеоконференции среди чиновников", - подчеркнул заместитель Главы АПУ.

Отменяется функция контроля за выполнением поручений как таковая, обязательное визирование документов. "Эти небольшие шаги начинают систематизировать переход на современный метод принятия решения, в котором нет необходимости контролировать. Отныне это ответственность и сознание каждого работника", - добавил Дмитрий Шимкив.

Департамент контроля, регистрации корреспонденции и отслеживания выполнения остается только в части входящей корреспонденции, приема обращения граждан. "Все это ускорит процессы. Мы сможем работать эффективнее, а не генерировать кучу бумаг", - подчеркнул он.

Основные процессы по переходу Администрации на новую систему работы планируется завершить до конца августа, а к концу сентября - оптимизировать взаимодействие с большинством процессов между структурными подразделениями. Однако, процесс налаживания и совершенствования системы будет постоянным, несмотря на развитие современных технологий.

Относительно дальнейших перспектив внедрения электронного документооборота, Шимкив отметил, что следующим этапом должно стать построение такой системы взаимодействия Администрации Президента с Кабинетом Министров. Дальше - налаживание связей с райгосадминистрациями.

Напомним, Кабинет министров также планирует полностью перейти на электронную систему документооборота — до конца сентября.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!