Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, в подобных случаях, государство в лице исполнительной власти должно регулировать тарифы: "Но регулировать следующим образом: изучать затраты монополий, уровень рентабельности, и уже после этого рекомендовать снижать или повышать цены".
Борис Беспалый уверен, что перевозчики, безусловно, должны получать прибыль в ходе своей деятельности, но цены должны быть посильными для предприятий и населения.
"Никто не должен работать в убыток, но и никто не должен обдирать другого, потому что он монополист, решая, кстати, за чужой счет проблемы, возникшие из-за своего неэффективного хозяйствования", — отмечает народный депутат.
По словам Беспалого, алгоритм должен быть такой: должен быть проведен ценовой аудит деятельности монополистов, какие у них реальные затраты, где есть возможности сокращения этих затрат, потому что некоторые затраты могут быть непродуктивными. "Если мы выходим после всего этого, что затраты больше чем цены – можно повышать", — отмечает депутат.
Борис Беспалый считает, что для монополиста снижение затрат – более трудоемкий процесс, понятно, что ему легче поднять цены, поэтому государство должно присекать и такие попытки.
"Сегодня без каких-либо обоснований и просчетов поднимать тарифы недопустимо", — уверен парламентарий.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости