Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам Березовского, большая часть автодорог используется баз капитального ремонта уже второй эксплуатационный срок. Он отметил, что чтобы полностью отремонтировать, например, дорогу "Киев-Чоп", нужно вложить 2,5 млрд. гривен, а капремонт дороги "Киев-Ковель" будет стоить 1,5 млрд. при том, что дорожный фонд "Укравтодора" составляет в 2005 году 3,1 млрд. гривен.
По словам Березовского, в такой ситуации "Укравтодор" принял стратегию поддержания состояния дорог в удовлетворительном состоянии, а на остаток средств – капремонт участков дорог в несколько этапов. Также, по его словам, в первую очередь ремонтировать будут дороги государственного значения, а потом уже местного.
Соотношение между государственными и местными дорогами – 10% и 90% соответственно. Такое решение Березовский объяснил тем, что автодороги государственного значения имеют больший износ, поскольку они используются как пути для международных грузо- и пассажироперевозок.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости