Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сегодня на заседании Кабинета министров сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, передает "ЛІГАБізнесІнформ".
"Мы вводим практику концессионных и платных дорог. Я общался с иностранными компаниями. Они готовы строить в Украине дорогим европейского уровня даже сегодня, в эти сложные для Украины времена", — отметил он.
"Каждый автособственник, как и большинство европейцев, сможет выбирать: заплатить за больший комфорт и меньшее время путешествия, или воспользоваться альтернативой в виде бесплатной дороги с меньшим количеством преимуществ", — пообещал Пивоварский.
Министр инфраструктуры добавил, что этот процесс займет не месяц и не год. "Наши дороги уничтожались десятилетиями", — отметил он.
Напомним, по данным "Укравтодора", в 2014 году ликвидировано 3,18 млн. кВ. м ям на площади дорожного полотна суммарной протяженностью почти 40 тыс. км из 4,81 млн. кВ. м выбоин на площади протяженностью более 53 тыс. км. Это составило 66% от общей площади деформации.
Наибольший объем работ в прошлом году был выполнен на автодорогах в Днепропетровской, Винницкой и Черниговской областях, где за год дорожники устранили более 90% обнаруженных деформаций дорожного покрытия. Больше всего ям по состоянию на конец прошлого года оставалось в трех областях — Одесской, Львовской и Ивано-Франковской — 57-60% дорог с поврежденным покрытием.
Также "Комментарии" сообщали, что "Укравтодор" получил из госбюджета-2015 на развитие и содержание дорог лишь 3,4 миллиарда.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости