Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам экономиста МЦПИ Ильдара Газизуллина, центр считает тарифную политику "Укрзализныци" неадекватной. Резкое повышение тарифов может ускорить инфляцию цен производителей 2005 года на 1–2%. Повышение цен на пассажирские перевозки, в первую очередь ощутит средний класс. Для промышленных потребителей повышение тарифов будет означать уменьшение высокой прибыли експортноориентированных предприятий горно-металлургического комплекса и химической промышленности. "Считаю, что правительство должно постепенно освободить "Укрзализныцю" от обеспечения социальных функций государства. Поддержка низких цен на пассажирские перевозки за счет грузовых – не эффективный механизм социальной защиты. Тарифы на услуги, которые предоставляет железная дорога, должны максимально соответствовать своей себестоимости" — отметил экономист. Кампания по реприватизации негативно отразилось на инвестиционном климате Украины.
По мнению экспертов центра, идея пересмотра приватизационных условий была поддержана властью из-за чрезвычайно высокого дефицита бюджета-2005 и предвыборных обещаний президента В. Ющенко. В будущем государство должно отказаться от приватизационных наполнений как основного источника финансирования дефицита бюджета и сделать дальнейшую приватизацию предприятий прозрачной и открытой,- отметили экономисты МЦПИ.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости