Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Я стою на том, что нефть украинского производства должна идти на производство топлива для села украинского. Как это делается в других странах. И такое топливо должно быть покрашено", — сказал Баранивский.
Он отметил, что по информации Министерства топлива и энергетики, на заводах уже готовятся соответствующие оснащение, которое будет окрашивать такое топливо. "Топливо было бы по другой цене и это была бы гарантированная поддержка селу", — сказал Барановский.
По расчетам МинАПК, намерение НПЗ поднять цену дизельного топлива на 400 гривен до 2800 гривен/тонна приведет к дополнительным расходам на сумму 800 млн. гривен (при потребности около 1,9 млн. тонн). Кроме того, с учетом повышением тарифов на железнодорожные перевозки (дополнительные расходы на перевозки грузов аграриями оцениваются в 200 млн. гривен). "Это уже миллиард (800 млн. гривен + 200 млн. гривен), а в бюджете предусмотрено поддержки 1,7 млрд. гривен...только два шага, и по сути как корова языком слизала, то что дало государство в поддержку", — сказал Баранивский.
Он также заявил, что поднимается вопрос о привязке уровня господдержки аграриев из государственного бюджета с уровнем цен и тарифов, то есть при определенных ценах была предусмотрена определенная поддержка, соответственно — при повышении цен должен пересматриваться уровень господдержки (госдотации).
Обсуждения
Новости партнеров
Новости