Главная Новости Политика Минтранссвязи рассказало, что мешает ему работать
commentss НОВОСТИ Все новости

Минтранссвязи рассказало, что мешает ему работать

29 апреля 2005, 12:18
Поделитесь публикацией:
Минтранссвязи рассказало, что мешает ему работать

Снижение в І квартале 2005 года темпов роста промышленного производства не дает возможности Министерству транспорта и связи Украины обеспечивать прогнозируемые объемы перевозок грузов. Об этом говорится в сообщении Министерства, посвященном главным заданиям ведомства на 2005 год, текст которого есть в распоряжении "proUA".

“За январь – март 2005 года объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом снизились на 2,2%, что в целом привело к снижению объемов перевозки грузов на 0,6%”, — сказано в сообщении.

“Отмена Гостаможслужбой действия лицензий шести железных дорог Украины на осуществление деятельности таможенного перевозчика (приказ ГТСУ от 31.03.2005 г. №235) неминуемо уменьшит объемы подакцизного транзитного грузопотока через территорию Украины, перераспределит его между другими государствами и, тем самым, нанесет вред привлекательности украинского направления транспортировки этих грузов. Это сведет на нет усилия нового правительства, направленные на формирование имиджа Украины как транзитного государства с прозрачным законодательством, и уменьшит поступление в государственный бюджет”, — утверждают в пресс-службе Минтранссвязи.

По информации пресс-службы, из-за таких действий Гостаможслужбы “на границе ежесуточно задерживается около 50 вагонов с подакцизными грузами в виду отсутствия финансового гарантирования на перевозку этих грузов транзитом через территорию Украины”.

Также проблемным в Минтранссвязи считают ненадлежащее выполнение распоряжения Кабмина “Об улучшении условий пересечения государственной границы грузовыми автотранспортными средствами”, в частности, контроль и оформление транспорта и грузов, которые перевозятся на пункте пропуска “Ягодин”, осуществляются не непосредственно в данном пункте пропуска с использованием автотерминала “Автопорт Ягодин”, а в частном терминале, что вынуждает перевозчиков тратить дополнительные средства.

В Министерстве также негативно оценивают изменения к Закону Украины “О налоге на добавленную стоимость”, которыми предусмотрено налогообложение услуг по грузопереработке и обслуживанию судов, принадлежащих нерезидентам Украины, и перевозка грузов автотранспортом на международном соединении. “Это приведет к увеличению их стоимости и, в свою очередь, повлияет на уменьшение грузопотока через Украину, снижение инвестиционной привлекательности отечественных морских портов и автоперевозчиков, ухудшению их финансового состояния, а соответственно, и уменьшение поступлений в государственный бюджет”, — сказано в сообщении.

Также Министерство тревожит “отсутствие на государственном уровне скоординированности в передаче регулирующих функций от Госкомсвязи Национальной комиссии по вопросам регулирования связи”, что привело “к фактической приостановке выдачи лицензий, номерного ресурса, в целом к неосуществлению регуляторной деятельности в отрасли”. “Это влияет не только на снижение темпов развития и инвестиционной привлекательности отрасли связи и информатизации, но и на уровень поступлений в государственный бюджет”, — добавляют в пресс-службе. В частности, при запланированных на 2005 год дополнительных поступлениях от Госкомсвязи в государственный бюджет в сумме 2,6 млрд. грн. от применения регуляторных функций, в І квартале фактического увеличения поступлений не достигнуто.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!