УКРАИНА

Фамилию нового главного архитектора столицы назовут в ближайшее время

Фамилию нового главного архитектора столицы назовут в ближайшее время

До конца марта у Киева должен появиться главный архитектор: его впервые выбирают на открытом конкурсе. Вчера определили 5 финалистов из 12 претендентов на этот пост

Об этом пишет издание «Сегодня».

На финишную прямую вышли: проектный директор ООО «Проектные системы ЛТД» Сергей Миргородский, известный своими проектами реконструкции Почтовой площади и Гостиного двора. Также в пятерке — начальник КО «Институт генплана Киева» Сергей Броневицкий, директор ООО «Компания «Раден» и замдиректора института «УкрНДИпроектреставрация» Сергей Казарянц, директор ООО «Проектное бюро «Город» Юрий Скляренко (с 2011 года по май 2014 он был начальником управления градостроительства и архитектуры в горадминистрации Севастополя).

В финале также директор, главный архитектор проектов ООО «Архитектурный дом» Игорь Писарец. У всех их есть похожие идеи, но есть и свои изюминки.

Так, Сергей Броневицкий предлагает строить перехватывающие паркинги на въездах в город, развивать общественный транспорт, МАФы возле станций метро заменить общественными комплексами, а также создать схему подземных паркингов и легких паркингов-этажерок возле городских магистралей и площадей. Среди его идей — строительство автотоннелей, а Днепровские острова он планирует превратить в «рекреационную зону с разными архитектурно-ландшафтными решениями».

Андрей Миргородский считает, что в первую очередь нужно утвердить Генплан, зонинг и ДПТ всего города. Также он выступает за очищение исторических районов от МАФов, и предлагает вернуться к идее воскресных продовольственных рынков. В его концепции — утвердить комплексную схему размещения рекламы и основные типы рекламных конструкций, очистить от крупногабаритной рекламы Крещатик и территории памятников истории и архитектуры. Также он поддерживает идею выноса центральных органов госвласти и учреждений за границы ядра города.

Писарец предлагает построить на въездах в Киев современные транспортно-торговые узлы и подвесную канатную дорогу вдоль Днепра. Разгрузить Киев, по его мнению, можно за счет развития городов-сателлитов (создать там предприятия, бизнес-центры, новые школы, современные больницы).

Также среди идей архитектора — строительство окружной дороги вокруг Киева протяженностью 214 км и создание нового западного ж/д вокзала — между Жулянами и пр. Леся Курбаса.

Скляренко в первую очередь хочет разобраться с Генпланом и разработать планы зонирования территорий. Также он предлагает вынести за границы Киева все объекты, которые не отвечают столичным функциям, в том числе — экологически вредные предприятия, и разработать механизм реконструкции промзон: Рыбальский остров, Жуляны, Нижняя Теличка.

Сергей Казарянц также хочет создать правительственный и парламентский городки в районе Нижней Телички. В сфере транспорта предлагает развивать скоростной трамвай и горэлектричку и внедрить монорельсовый транспорт, как в Европе.

 Также он выступает за развитие концепции Smart City.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Теги: Киев, архитектура, дорога, вокзал

Версия для печати
188051
властьвласть деньгиденьги стиль жизнистиль жизни hi-techhi-tech спортспорт мирмир
Архив Экспорт О проекте / Контакт Информатор

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus