Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам Томенко, размещаемая в СМИ политическая реклама часто несет в себе призывы к межнациональной розни, нарушает нормы морали и этики. В то же время ответственность за содержание такой рекламы никто не несет, и СМИ не имеют права отказывать в показе такой рекламы. "Кто-то должен давать какую-то оценку", — сказал он.
В связи с этим Томенко инициирует включение в состав Центральной избирательной комиссии экспертов, которые проводили бы экспертизу политической рекламы по просьбе СМИ для выявления нарушений моральных норм или призывов к розни.
Томенко также отметил, что необходимо изменить систему управления и статуса государственных СМИ для того, чтобы исчезло давление основателей на эти СМИ.
Напомним, что во время выборов Президента-2004 представители кандидата в Президенты Виктора Ющенко неоднократно заявляли об обнаружении в СМИ агитматериалов, направленных на дискредитацию Ющенко.
В октябре-ноябре 2004 ряд украинских СМИ заявили о намерении работать честно, распространять только проверенную, полную и непредвзятую информацию.
В конце октября 2004 первые 38 журналистов, редакторов и ведущих телекомпаний "Интер", ICTV, Новый канал, "НТН" и "Тонис", "Студии "1+1" подписали заявление, которым обязались честно освещать выборы Президента-2004, затем к заявлению присоединялись журналисты.
На март 2006 года назначены очередные выборы Верховной Рады.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости