Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мы подписали соглашение по созданию компании", — сказал Червоненко. По словам Червоненко, Украина фактически руководит транзитным процессом и предоставляет свой транспорт для перевозок, Россия предоставляет свои железнодорожные пути для перевозок от Китая до Украины, а Венгрия — свой терминал для дальнейшей перевозки товаров в Европу.
Напомним, что в апреле Червоненко сообщил, что Украина, Россия и Венгрия намерены сотрудничать в создании Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" для железнодорожных контейнерных перевозок из Азии в Европу.
В сентябре 2004 года Украина заявила о намерении принять участие в создании международного Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" для железнодорожных контейнерных перевозок из Азии в Европу.
Тогда же была достигнута договоренность на международном уровне об организации международного Евроазиатского транспортного коридора и определении направления прохождения контейнеров: Китай и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Казахстан — Россия — Украина с последующим распределением грузов в Польшу, Германию, Венгрию, Словакию, Чехию и транзитом через их территории.
Длина этого маршрута, который может иметь значительное конкурентное преимущество по сравнению с морским транспортом, составляет около 10 тыс. км, время доставки грузов — 14 суток.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости