Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В документе определялось, что политическая реклама — это любые не запрещенные законом печатные, устные, звуковые и аудиовизуальные формы информационного влияния, которые имеют целью прямо или опосредствованно привлечь внимание к субъектам политического процесса, сформировать в обществе и сознании граждан положительное отношение или направить поведение граждан в поддержку субъектов политического процесса, в том числе на выборах и референдумах с использованием средств и методов, которые отличают рекламные материалы от других жанров информации.
Под политическую рекламу не подпадают информационные сообщения без каких-либо комментариев, о партийных съездах, конференциях, собраниях, о деятельности государственных руководителей, связанных исключительно с исполнением ими должностных обязанностей.
В документе предполагается, что распространение политической рекламы может осуществляться по принципу законности, четкого определения заказчика и производителя рекламы, обеспечения приоритетов общественных интересов.
Контроль за соблюдением законодательства предполагается возложить на Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания и центральный орган исполнительной власти по делам телевидения и радиовещания, а во время выборов — на соответствующие избирательные комиссии и комиссии, созданные для проведения референдумов.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости