Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как заявил пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров, первое "рождение" этого маршрута в экспериментальном варианте состоялось по инициативе украинского национального перевозчика — судоходной компании "Укрферри" еще четыре года назад, в мае 2001 года. В течение трех с половиной лет паромы "Укрферри" поддерживали работу паромной линии с расписанием 2 рейса в месяц, сообщает "ЛИГАБизнесИнформ".
28 сентября 2004 года с участием представителей МИД Украины и Турции, Министра транспорта Турции Бинали Илдирима, деловых и транспортных структур двух стран в порту Деринже был торжественно открыт построенный турецкой стороной при украинской технической помощи специализированный железнодорожный паромный комплекс, что обеспечило большие перспективы увеличения объема транзитных перевозок из Турции в Украину. Однако резкий рост платы за пользование украинскими железнодорожными вагонами, последовавший с октября 2004 года, приостановил работу линии. Хотя вопрос платы за пользования вагонами не решен окончательно до настоящего времени, турецкая сторона приняла решение возобновить работу в надежде на развитие потенциала линии и решение спорных тарифных вопросов в рамках межправительственного соглашения между Украиной и Турцией о работе железнодорожной паромной переправы между двумя странами, которое готовится к заключению в ближайшее время.
В перспективе ожидается также, что на терминале в Дериндже будет построена станция для смены колесных тележек. Это позволит доставлять вагоны из Украины и стран СНГ по колее евростандарта без перевалки грузов прямо к турецкому грузополучателю, а также в страны Ближнего и Среднего Востока.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости