Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, если посмотреть на письмо председателя Контрольно-ревизионной комиссии Николая Сивульского на имя премьер-министра от 18 мая 2005 года, то становятся очевидными факты проведения сомнительных финансовых операций. В частности, господин Сляднев отметил, что когда Николай Науменко пришел на Харьковский авиазавод в 2002 году, то задолженность предприятия составляла около 240 миллионов гривен. Сегодня эта цифра — больше 1 миллиарда.
Долги формировались весьма сомнительными путями. Так, по данным Контрольно-ревизионной комиссии, в 2002 году Харьковский авиазавод перечислил 40 миллионов 765 тысяч гривен.
По словам Олега Сляднева, есть множество случаев проведения сомнительных финансовых операций. Так, ХАЗ заключил с неизвестной венгерской фирмой "Ивокер групп кфт." договор на поставку двигателей и перечислил ему 25 миллионов долларов. Двигатели на предприятие поставлены не были. Как отметил Николай Сляднев, возникает вопрос, зачем покупать двигатели в Венгрии, если они производятся рядом — в Запорожье. Ситуация проясняется, отмечает Олег Сляднев, если посмотреть на учредителя венгерской фирмы — им оказывается компания "Росток Групп Интернешнл" из штата Делавер (своеобразная оффшорная зона в США).
По словам советника вице-премьера, с приходом Николая Науменко на Харьковский авиазавод берутся сумасшедшие кредиты, выплаты по которым за прошедший год составили 53 миллионов долларов, в 1,2 раза превышает стоимость самолета. Тем временем, отметил гость программы "Час пик", за первый квартал этого года завод реализовал лишь один самолет.
По мнению советника первого вице-премьера, ситуация на харьковском авиапредприятии доведена до финансового краха. В связи с финансовой деятельностью руководителя Харьковского авиазавода, каждый работник предприятия в прошедшем году недополучил порядка 700-800 гривен зарплаты в месяц.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости