Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Он отметил, что хотя законодательство предусматривает такой лимит только для государственных и коммунальных масс-медиа, правительство хотело бы добиться выполнения этого лимита и на коммерческих теле- и радиокомпаниях. "Это должна быть позиция самих каналов", — сказал он, отметив, что каналы вполне способны выделить некоторые средства из своих прибылей от коммерческой рекламы и не должны ждать, пока Госкомстандарт закажет и оплатит им социальную рекламу.
Томенко заявил о том, что с сентября Кабинет министров будет просить Верховную Раду запретить рекламу алкоголя и табака во всей внешней рекламе, и полностью запретить ее в дневное время на телеканалах, а также каким-либо способом ограничить рекламу брендов алкоголя и табака в ночное время. "Я не вижу тут никакой реальной финансовой угрозы, так как рынок внешней рекламы в Украине — это один из наиболее прибыльных рынков", — заявил Томенко. Он напомнил, что на сегодняшний день в соответствии с законодательством в дневное время реклама алкоголя и табака должна быть ограничена исключительно рекламой брендов, так называемой непрямой рекламой, однако, по словам Томенко, это положение не выполняется.
Вице-премьер также выразил недовольство большим количеством рекламы слабоалкогольных напитков на телеканалах в дневное время, особенно рекламы пива.
Отвечая на вопросы журналистов о появившейся социальной рекламе на биг-бордах в Киеве, Томенко заявил, что эта реклама не имеет к социальной никакого отношения. "Это просто удачный рекламный ход Ассоциации внешней рекламы", — сказал он, отметив, что не знает, что именно рекламируют эти биг-борды.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости