Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам сторонников президента, бренды революции зарегистрировали на сына Ющенко Андрея для юридической защиты, а не для коммерческой выгоды. Между тем рекламные эксперты оценивают стоимость помаранчевой символики в 100 миллионов долларов.
“Нашеукраинец” Николай Катеринчук — это тот человек, которому некоторое время принадлежала символика помаранчевой революции — как заместителю руководителя штаба Ющенко по юридическим вопросам. После победы революции Катеринчук по просьбе нового президента передал права на популярную символику сыну Ющенко. Слоганы "Так", "Ющенко, Так", "Вірю, знаю, можемо", подкова с восклицательным знаком — эти бренды зарегистрированы по нескольким классам, которые позволяют использовать их на канцтоварах, одежде и даже продуктах и гигиенических средствах.
“Кампания была Виктора Андреевича Ющенко, и эти знаки были кандидата в президенты Виктора Ющенко. То есть он имеет больше прав на использование этой символики, чем Катеринчук. Поэтому это было логическим шагом и никакого политического подтекста здесь нет, а вопрос о приватизации символики революции — это вопрос достаточно надуманный и бессмысленный”, — сказал Катеринчук.
Ярослав Лесюк – разработчик всей помаранчевой символики, заместитель председателя штаба во время избирательной кампании и член президиума совета новой партии "Наша Украина" – не видит противоречий в том, что слоганы в настоящее время принадлежат семье Ющенко. “Это спасение от грязного применения со стороны других политических сил”, — уверен Лесюк. Он не считает, что его права ограничили, и утверждает, что по закону владельцем является Виктор Ющенко.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости