УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Ан-148 завершил испытания в условиях жаркого климата и высокогорья

0

Региональный украинско-российский реактивный самолет нового поколения Ан-148 завершил испытания в условиях жаркого климата и высокогорья. Об этом сообщили 15 августа в пресс-службе АНТК им. Антонова, передает «Интерфакс-Украина».

Испытания проходили в Узбекистане, где основным местом базирования самолета стал аэропорт Карши, и в Армении, где самолет базировался в городе Гюмри, расположенном на высоте 1525 м над уровнем моря. Первый экземпляр самолета Ан-148 01-01 выполнил в рамках этой программы 28 полетов общей продолжительностью 58 часов 50 минут, второй экземпляр — 01-02 — 5 полетов, проведя в воздухе 17 часов 52 мин.

«Результаты испытаний показали соответствие реальных характеристик Ан-148 расчетным. Летчики-испытатели высоко оценили характеристики двигателей самолета, работа которых проверялась на различных режимах. По словам командира экипажа Евгения Галуненко, к двигателям не было никаких замечаний», - сообщили в пресс-службе.

Там также подчеркнули, что проведенные испытания «подтвердили безопасность эксплуатации самолетов семейства Ан-148 в условиях высоких температур окружающего воздуха и высокогорья, а значит, самолет сможет безопасно работать в южных районах России, государствах Средней Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки».

Как добавили в пресс-службе, Ан-148 успешно идет вперед к получению сертификата. Уже выполнено 30% программы летных испытаний. Оба экземпляра Ан-148 выполнили 195 полетов общей продолжительностью около 400 часов. Завершить программу сертификационных испытаний планируется в первом квартале 2006 г.

Напомним, что в испытаниях самолета участвуют специалисты предприятий-партнеров по программе Ан-148: украинских - АНТК им. Антонова, ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», НПО «Электронприбор», российского ОАО «Авиаприбор-Холдинг», французской фирмы Liebcherr, а также Госавиаслужбы Украины и Авиарегистра Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК).

Новый региональный Ан-148 создается Украиной и РФ при широком участии партнеров из США, Германии и Франции. На сегодняшний день на мощностях АНТК им. Антонова (Киев) уже собраны и переданы на летные испытания три опытных экземпляра Ан-148.

На мощностях Киевского авиазавода «Авиант» и ОАО «Воронежское самолетостроительное общество» (ВАСО, РФ ) начато строительство первых серийных Ан-148.

Уже в начале следующего года параллельно со строительством планируется начать поставки самолета на рынок. По данным обеспечивающей продвижение самолета на рынок финансово-лизинговой компании «Илюшин Финанс Ко» (РФ), на сегодняшний день портфель заказов на новый Ан-148 оценивается в более чем 50 самолетов. Среди крупнейших заказчиков - российские «Красноярские авиалинии», «Пулково». Ан-148 также принимает участие в тендере «Аэрофлота» на новый региональный самолет, и как отмечают специалисты, на сегодняшний день новый Ан-148 - единственный региональный реактивный самолет, способный уже в ближайшее время выйти на линии.

Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30% превосходит по экономичности в эксплуатации в сравнении с эксплуатируемыми в настоящее время самолетами аналогичного класса. Ориентировочная емкость мирового рынка самолета данного класса на период до 2013 около 500 шт., СНГ - 170 шт. Ориентировочная стоимость самолета - 16,2 -18 млн. долл. в зависимости от комплектации.

Новый Ан-148 будет соответствовать нормам летной годности стран СНГ и Евросоюза.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
187293
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus