Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно сообщению пресс-службы, горная местность Греции считается сложной для полетов. Заходы на горные аэродромы требуют специальной подготовки летных экипажей, что удостоверяется специальными разрешениями. Пресс-служба напоминает, что в 1997 году самолет авиакомпании „АероСвіт” разбился у города Салоники. Тогда погибло около 70 человек.
По словам Министра, авиация слишком серьезная вещь, чтобы не уделять надлежащего внимания вопросом безопасности. Он отметил, что лучше предупредить аварию, “чем из-за халатности трагедия унесет человеческие жизни”.
Червоненко удивлен реакцией „АероСвіта” на сообщение Минтранссвязи о недостаточно удовлетворительной безопасности полетов в этой авиакомпании и подчеркивает, что министерство лишь констатирует факты. „Нельзя аварийные ситуации считать в процентном отношении к количеству полетов, потому что гибель даже одного человека – трагедия", – добавил Министр.
Также 17 августа во исполнение поручения Министра транспорта и связи Госавиаслужба утвердила приказ относительно проверки высотной системы и системы кондициирования воздушных судов типа „Боинг”. В соответствии с приказом, компании, которые эксплуатируют „Боинги” („АероСвіт”, Международные авиалинии Украины и „Дніпроавіа”), в пятидневный срок должны провести такие проверки и предоставить их результаты Госавиаслужбе.
Напомним, 15 августа с.г. Минтранссвязи обязало Госавиаслужбу срочно организовать внеочередные проверки технического состояния систем герметизации самолетов класса „Боинг – 737” после того, как в катастрофе кипрского авиалайнера „Боинг – 737” в Греции погиб 121 человек.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости